Previous Entry Поделиться Next Entry
Что я могу рассказать про Филиппины?
sad
k_pakhomova

Первое сильное впечатление я получила уже в порту, на пути на наш остров.
Нам предложили маникюр и педикюр за сто песо (70р.), и я согласилась, пока девочки делали масаж за 50 песо, мне красила ногти очень красивая филиппинка в инвалидном кресле, у нее были неразвитые ручки и ножки, и я никогда не забуду эту картину. Так жалко…(
А массаж девочками делал слепой мальчик. В общем так зарабатывают денюжки люди с ограниченными возможностями, работают, а не попрошайничают…
Я потом тоже сходила на такой массаж….Это был первый и последний раз.. больно, неприятно, и слепой мальчик не знает жалости к тощим Русским девочкам. Я думала он мне все кости переломает.

Мы приехали на прославленный пляж Алона Бич и ужасно расстроились потому что он был совсем не Алона. Там была целая куча Европейцев и дайверов. А мы хотели уединения, и девственной красоты. Нашли какого-то чувака и попросили его отвезти нас на такой пляж где есть отели, и нет людей. Отвез)

Сняли двухэтажный дом на четверых, с двумя ванными и бассейном за 4000р., и это очень дорого – ибо в шаге от моря.

[000023]
[000025]
[000096]

Мы нарядно оделись, прогулялись по пляжу и пошли за бухлом.

Хорошенечко распробовали Филиппинский ром за 90 песо (60р), и устроили сексуальную фотосессию в бассейне.

_MG_7563
_MG_7570
_MG_7602

Дива в брызгах – это Настенька. Она на всех фотографиях у меня чудесно получилась)))

На утро позавтракали и поехали выполнять тур.программу, то есть смотреть шоколадные холмы, Тарсиеров, и сплавляться по реке Лобок, обязательно.

Очень опасный переход через реку Лобок!

Ну и... Настя)

С погодой и сезоном не повезло. Осенью травка на холмах совсем выгорает и они реально похожи на трюфеля) Главная достопримечательность острова Бохоль. Трюфеля а не толстый мужик.

вторая достопримечательность острова, это Тарсиеры, они мало где водятся.

Это не тарсиер, это моя Катя)
Вот Тарсиер:

И вот

Было очень жарко.. из-за этого, или из-за вчерашнего рома, мне все время хотелось спать. Мне вообще всегда и везде хотелось спать…На Филиппинах в шесть вечера уже темно, и я с большим трудом дотягивала до ужина в 9, а после первого пива оставляла девочек тусить, а сама уползала спать.

Про жилье.
Это вам не европа! Тут прежде чем лечь спать, приходится выгонять из комнаты огромных тараканов, мыться морской, плохо отфильтрованной, почти всегда холодной водой, поливая себя из ковшика. Но я и не в таких условиях жила, нормально)

После первого дня, мы поменяли отель, так как чисто случайно нашли то что нам было надо: почти безлюдный чистый пляж, и хорошая цена. 900 песо за номер (600р.)

Внутри отеля мы еще каждые два дня меняли бунгало, так уж вышло, но нам это тоже было на руку, так как полотенца и белье нам никто стирать не собирался, а при переселении в другой номер, там естественно все это дается чистым))

Люди.
Очень и очень потрясающие, улыбчивые, все друг с другом здороваются. К Европейцам относятся как к кинозвездам: постоянно просят сфотографироваться, и хотят дружить.

Все красивые и здоровые, потому что хорошо питаются и много работают, а молодежь постоянно развлекается на море.

В целом менталитет мне напомнил Украинцев, своим радушием, и желанием всегда во всем помочь)

А еще нас постоянно чем-то угощали, на еду можно было вообще не тратиться)

На второй день мы поехали по близлежащим островам. В пять утра.

я изучала подводный мир и фотографировала рыбок!

Катя тоже изучала подводный мир пока ее за попу не покусали медузы

IMG_8481 (2)

А это Трайсикл - самый бюджетный и небезопасный вид транспорта. Как описала его Катя: " Я
 думала у меня сиськи оторвутся"...Точнее не скажешь))))

Филиппинские детишки

Остальные дни мы никуда не ездили, только в город за фруктами или погулять. В основном купались, собирали ракушки, фотографировались, а вечером смотрели на звезды...и пили Филиппинский самогон.

hbbn
А потом опять...сначала поехали, потом поплыли, потом полетели в Гонконг на один день, и домой....

• 1
как же там клево! Особенно впечатлило звездное небо и животноэ маленькое=)

Кристина, я тебя обожаю, просто обожаю!)

какая красота, особенно катя в воде и тарсиер))